8 (846) 231-45-31, +7 (937) 992-45-31
sam-net.ru
info@sam-net.ru

Гарантии и безопасность

Приобретая товар в нашем интернет-магазине Вы получаете сертифицированную бытовую технику и другие товары, которые соответствуют всем техническим нормам. На все товары нашего магазина распространяется действие закона о защите прав потребителя.

Вместе с заказанным Вами товаром вы получите:

  • Заполненный гарантийный талон (если на этот продукт есть гарантия производителя)
  • Товарный чек и товарную накладную.

Оплата товара производится после его получения и проверки на работоспособность. (только заказы по Самаре)

ВНИМАНИЕ! При оформлении заказа комплектацию и цвет товара - уточняйте у менеджеров.
Гарантийные сроки устанавливаются в соответствии с таковыми, установленными производителем оборудования. Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет Вам курьер. Информацию о сроке гарантии на какой-либо товар Вы можете узнать из его описания. Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие: нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей; неправильной установки и подключения изделия; действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.); использования изделия для предпринимательской деятельности.

Статья 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право покупателя обменять непродовольственный товар
надлежащего качества (т.е. без брака), если он по каким-либо причинам не может быть использован потребителем по назначению. С требованием о замене можно обратиться в течение 14 дней с момента покупки. Товар должен быть сохранен в упаковке. Исключение составляют технически сложные товары, входящие в особый перечень, утвержденный Правительством РФ.

Обмен техники

Правила обмена:

  1. Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
  2. Обмену не подлежат:
    1. товары, купленные в кредит и по безналичному расчету;
    2. товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
    3. товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки); медицинские товары и товары для ухода за детьми;
    4. товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
    5. уцененные товары;
    6. автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;
    7. товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;
    8. товары следующих групп и направлений:
      • сотовая связь;
      • аксессуары и расходные материалы;

Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.
* Нарушение упаковки – частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).